Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Почему выбрала DS 4? До этого ездила пять лет на хэтчбеке Citroen C4, для меня это очень удобный автомобиль, я к нему привыкла, но сейчас таких в России не продают, а седан мне не нужен.
К DS 4 привыкать не пришлось, поскольку расположение органов управления у него такое же, как у Citroen C4. Салон почти не отличается, разве что качество материалов немного повыше. Дизайн необычный, не сказать, чтобы автомобиль шибко красивый, но что оригинальный это точно. Хорошо, что дорожный просвет почти как у кроссовера. После Citroen C4 с его слабым 120-сильным двигателем и устаревшей 4-ступенчатой коробкой передач DS 4 сначала показался почти спорткаром. Но к хорошему быстро привыкаешь, и сейчас уже хорошую динамику воспринимаешь, как должное. Двигатель довольно прожорливый, по городу расходует 11-12 л на 100 км, по трассе 7-8 л.
Автомобиль очень комфортный, сиденья удобные, шумоизоляция хорошая. Подвеска немного жестковата, но с неровностями хорошо справляется. Обзорность не очень хорошая, боковые зеркала маленькие. Вообще DS 4 - довольно противоречивый автомобиль. В нем есть много полезных опций, таких как например розетка на 230 В в центральном боксе-подлокотнике, но многое совершенно не продумано, как, например, можно было сделать задние двери без стеклоподъемников. Это что, двухместное купе? Багажник тоже не очень удобный.
Еще не понравилось то, что DS позиционирует себя как премиальный бренд, но отражается это только на цене, качество материалов и сборки не намного выше, чем у обычного Citroen. Почти за все опции надо доплачивать. Я доплатила за парктроники и Hi-Fi аудиосистему. Многие опции стоят запредельно дорого, как вам кожаный салон за 185 000 рублей.
Плюсы автомобиля:Оригинальная внешность.
Хорошая динамика и управляемость.
Большой дорожный просвет.
Минусы автомобиля:Завышенная стоимость.
Неудобный задний ряд сидений.